Размер шрифтаaaa
Цвет сайтаaa

Курсы повышения квалификации

«Эффективное управление учреждением»

 

С 28 сентября по 02 октября 2015 г. в Югорске на базе бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Солнышко» прошла очная часть курсов повышения квалификации «Эффективное управление учреждением».

Участники курсов повышения квалификации – руководящие работники учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры, со стажем работы более 5 лет.

На курсах обучились 20 человек из 9 учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры.

Программу курсов повышения квалификации реализовали:

Гумницкая Елена Владимировна – кандидат юридических наук руководитель РОО «Союз деловых женщин Южного Урала», г. Челябинск.

Поздеева Галина Владимировна – кандидат педагогических наук, директор ООО «Центр репутационных технологий «Каста», г. Челябинск.

В процессе мероприятия рассмотрены вопросы:

- Нормативная правовая база РФ и ХМАО – Югры, регламентирующая деятельность организаций социального обслуживания.

- Оценка эффективности деятельности учреждения социального обслуживания.

- Комплексная безопасность организации социального обслуживания.

- Выполнение требований законодательства по противодействию коррупции.

- Сущность эффективного управления организацией.

- Социальное проектирование. Управление проектами: система планирования, мониторинга и контроля.

- Повышение управленческой эффективности руководителя: стратегическое управление и принятие управленческих решений.

- Планирование и тайм-менеджмент в управленческой деятельности.

- Ключевые навыки оперативного управления.

- Переговоры в деятельности руководителя.

- Мотивационные основы эффективного управления организацией. Технологии поведения в сложных ситуациях.

На практических занятиях слушатели курсов повышения квалификации учились применять технику корпоративного форсайта (конструировали варианты будущего профессионального развития, определяли риски и возможности, строили «дорожные карты», учились реагировать на изменения), решали ситуативные задачи, составляли «колесо жизни» (расставляли приоритеты), играли в деловые игры «Работа с «черными» вопросами», «Слепой поводырь», которые способствовали развитию навыков публичных выступлений, отработке лидерских качеств.

По окончании обучения все слушатели успешно прошли итоговую аттестацию и получили удостоверения о повышении квалификации

 

 

Назад к списку новостей