Размер шрифтаaaa
Цвет сайтаaa

Спикер – Черенева Елена Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной психологии, директор Международного института аутизма федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», г. Красноярск.

Мероприятие пройдет в дистанционном формате, в системе Moodle.

Прием заявок на обучение закрыт.

Обучение на курсах повышения квалификации организовано в соответствии с программой.

Телефон для справок: 8 (3462) 32-44-36 (отдел дополнительного профессионального образования) мастер производственного обучения: Смирнова Мария Ивановна.

 

Киреева Екатерина Викторовна,
старший методист
отдела дополнительного профессионального образования,
тел. 8 (3462) 32-44-36
 

Расписание занятий курсов повышения квалификации

Практикум «Эффективные практики социализации детей с РАС и другими ментальными нарушениями, в том числе развитие речи»

 

Дата проведения: 8 – 11 июля 2019 года

Место проведения: федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», г. Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 89.

Преподаватель: Черенева Елена Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной психологии, директор Международного института аутизма федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева», г. Красноярск

 

Время

                                     Тема

8 июля 2019 года (понедельник)

10.00 – 11.20

Представления о речевом развитии детей в теории и практике современного образования

11.20 – 11.30

Перерыв

11.30 – 13.00

Тестирование

13.00 – 14.00

Свободное время

14.00 – 15.20

Специфика формирования речи при задержке речевого развития у детей

15.20 – 15.30

Перерыв

15.30 – 17.00

Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по формированию речи у детей с задержкой речевого развития

9 июля 2019 года (вторник)

10.00 – 11.20

Практическая работа «Подбор коррекционно-педагогических технологий». Презентация

11.20 – 11.30

Перерыв

11.30 – 13.00

Введение в проблему аутизма

13.00 – 14.00

Свободное время

14.00 – 15.20

Тестирование

15.20 – 15.30

Перерыв

15.30 – 17.00

Диагностика аутизма и его дифференциация от сходных состояний

10 июля 2019 года (среда)

9.00 – 10.20

Практическая работа «Подбор диагностических методик». Презентация

10.20 – 10.30

Перерыв

10.30 – 12.00

Психолого-педагогические технологии коррекционной работы с детьми с аутизмом

12.00 – 13.00

Свободное время

13.00 – 14.20

Практическая работа «Технологии сопровождения». Презентация

14.20 – 14.30

Перерыв

14.30 – 16.00

Олигофренопедагогика, как педагогическая наука

11 июля 2019 года (среда)

9.00 – 10.20

Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями

10.20 – 10.30

Перерыв

10.30 – 12.00

Сравнительный анализ лиц с легкой и выраженной умственной отсталостью

12.00 – 13.00

Свободное время

13.00 – 14.20

Работа с семьей, имеющей ребенка с ментальными нарушениями. Проект работы с семьей умственно отсталого ребенка

14.20 – 14.30

Перерыв

14.30 – 16.00

Итоговая аттестация

 

 
Назад к списку новостей