Размер шрифтаaaa
Цвет сайтаaa

Курсы повышения квалификации

«Технологии социальной работы по профилактике жестокого обращения с несовершеннолетними» (очная часть – 12-16.10.2015)

 

12–16октября 2015 годав г. Сургуте на базе бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Методический центр развития социального обслуживания» прошла очная часть курсов повышения квалификации «Технологии социальной работы по профилактике жестокого обращения с несовершеннолетними» для специалистов учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры. На курсах прошли обучение 19 человекиз 14 учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры.

Программа курсов реализована Шунайловой Аллой Александровной, кандидатом педагогических наук, доцентом, внештатным сотрудником Уральского межрегионального филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт охраны и экономики труда» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Екатеринбург.

В процессе мероприятия рассмотрены следующие вопросы: профилактика как вид деятельности; технология и функция социальной работы, нормативно-правовое обеспечение профилактической деятельности в системе защиты детей от жестокого обращения;социально-психолого-педагогические факторы и последствия жестокого обращения с детьми;несовершеннолетние как объект жестокого обращения и объект риска; субъекты опасности для несовершеннолетних в микро- и макросоциуме; специфика основных технологий профилактики (консультирования, диагностики, коррекции и реабилитации) в отношении несовершеннолетних, подвергшихся жестокому обращению; специальные технологии социальной работы с субъектами опасности по профилактике жестокого обращения с несовершеннолетними и др.

В процессе обучения слушатели курсов повышения квалификации училисьвыстраивать структуру профилактической деятельности по данной преподавателем схеме, определять содержание профилактической деятельности по алгоритму и представлять в виде блок-схемы, проводить диагностику потенциальной готовности к агрессивному поведению и эмоциональному реагированию и диагностику типов мотивационной ориентации клиентов;применять методику определения диагностических показателей психологической безопасности.Практические занятия проводились в форме аналитической и поисковой работы, «соревнования» с использованием метода решения ситуационных задач.

По окончании обучения все слушатели успешно прошли итоговую аттестацию и получили удостоверения о повышении квалификации.

Назад к списку новостей