Размер шрифтаaaa
Цвет сайтаaa

Семинар-тренинг

«Социально-педагогическое сопровождение выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях самостоятельного проживания (подготовка к независимой жизни)»

(2 сессия)

 

18–20 ноября 2015 года согласно Плану совместных мероприятий Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с Национальным фонд защиты детей от жестокого обращения на 2014–2015 годы на базе бюджетного учреждения «Методический центр развития социального обслуживания» прошел семинар-тренинг «Социально-педагогическое сопровождение выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях самостоятельного проживания (подготовка к независимой жизни)» (2 сессия) для руководителей и специалистов учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры, задействованных в сфере оказания услуг выпускникам учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. На семинаре прошли обучение 23 специалиста учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры.

В качестве преподавателя семинара-тренинга выступала Селенина Екатерина Вадимовна, международный эксперт в сфере защиты прав детей, председатель Некоммерческого благотворительного фонда «Надежда», эксперт Национального фонда защиты детей от жестокого обращения, Москва.

Участники семинара-тренинга ознакомились с основными формами и методами работы по социальной адаптации выпускников интернатных учреждений в рамках стандарта услуги; освоили технологию оказания индивидуальной и групповой консультативной помощи и технологию работы с сопротивлением; обучились владению основными инструментами и механизмами оказания услуги по подготовке к самостоятельной жизни воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; рассмотрели роль межведомственного и межсекторного взаимодействия при реализации услуг для выпускников, алгоритмы выполнения услуг для выпускников «Независимое проживание» и «Сопровождение на 1-м рабочем месте». Практические занятия проводились в форме аналитической и поисковой работы, практикума, групповой работы, эстетической беседы, диспута с использованием метода решения ситуационных задач.

По окончании обучения все слушатели получили сертификаты Национального фонда защиты детей от жестокого обращения.

 

 

 

Назад к списку новостей