Размер шрифтаaaa
Цвет сайтаaa

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ 

 

 

        Нормативные правовые документы

        Положение 

 

Целью Отдела является:

                 

- разработка и реализация комплекса мер и подходов, обеспечивающих создание и эффективное управление маркетинговой деятельностью; 

- разработка, отладка, проверка работоспособности, модификация программного обеспечения;

- создание и совершенствование методов и средств преобразования информации, обмена информацией с помощью электронных средств и технологий, обеспечивающих передачу и прием передаваемой информации; 

- проведение социологических исследований с


Рудык Иван Владимирович
начальник отдела

помощью современных исследовательских методов и с применением программного обеспечения, представление их результатов различным аудиториям с опорой на базовые и профессионально-профилированные знания по социологическим теориям; 

- обеспечение функционирования системы мониторинга как механизма оценки эффективности социального обслуживания в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и ее перспективного развития.

 

Основные задачи Отдела:

 

1.1. Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в учреждении; формирование маркетинговой стратегии, планирование и контроль маркетинговой деятельности учреждения

1.2. Внедрение и эксплуатация электронных средств и систем различного назначения.

1.3. Разработка и отладка программного кода, проверка работоспособности и рефакторинг кода программного обеспечения, разработка требований и проектирование программного обеспечения.

1.4. Проектирование социологического исследования, теоретико-методологическая деятельность по совершенствованию практики проведения социологического исследования, социологическая экспертиза и консалтинг на основе результатов социологических исследований.

1.5. Осуществление мониторингов системы социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с утвержденными показателями.

1.6.  Сбор, обработка, хранение и распространение информации о социальном обслуживании автономного округа или ее отдельных элементах для получения интегрированной картины о ее состоянии (качественных и количественных изменениях).

1.7. Осуществление координации качественного предоставления ведомственной статистической отчетности структурных подразделений Депсоцразвития Югры, учреждений социального обслуживания, подведомственных Депсоцразвития Югры в установленные сроки.

1.8. Подготовка предложений по перспективному развитию социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

 

         Функции

 

2.1. Разработка и реализация маркетинговых программ.

2.2. Проведение маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга.

2.3. Управление маркетинговой деятельностью учреждения.

2.4. Настройка, регулировка, обслуживание и обеспечение бесперебойной работы электронных средств и систем различного назначения.

2.5. Контроль технического состояния оборудования, организация профилактических работ на электронном оборудовании; инвентаризация электронных средств и вспомогательного оборудования.

2.6. Написание и оформление программного кода в соответствии с установленными требованиями.

2.7. Проектирование, разработка процедур проверки работоспособности и измерения характеристик программного обеспечения.

2.8. Подготовка сбора социологических данных.

2.9. Контроль собранных данных для последующей первичной обработки; установление правил архивации и хранения персональных/конфиденциальных данных в соответствии с законодательством РФ и правилами международных стандартов ИСО.

2.10. Представление результатов социологического исследования различным аудиториями.

2.11. Планирование и организация социальных мониторингов по основным направлениям социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

2.12. Разработка сводных форм для обработки первичных данных ведомственной отчетности.

2.13. Подготовка методических рекомендаций, инструкций по ведению форм мониторингов и обработке данных.

2.14. Подготовка ведомственной статистической отчетности Депсоцразвития Югры и предоставление оперативной информации в Депсоцразвития Югры.

2.15. Подготовка информационно-аналитических материалов, справочной, отчетной документации, предложений на основе полученных данных.

2.16. Ведение и актуализация баз данных для обеспечения мониторингов.

2.17. Оказание консультационной поддержки сотрудникам структурных подразделений Депсоцразвития Югры, учреждений социального обслуживания, подведомственных Депсоцразвития Югры по вопросам ведения мониторингов, ведомственной статистической отчетности.

2.18. Осуществление иных функций в соответствии с целями и задачами Учреждения в пределах возложенных компетенций.

 

Контактный телефон: 8 (3462) 34-46-54
E-mail: RudykIV@admhmao.ru